?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вулканы Камчатки

Утро. Солнце смотрит через окошко детской спальни и освещает географический атлас, висящий над Агатиной кроватью. Сеня сидит на комоде и водит пальцем по карте:
- Агата, смотри, на карте есть такое место, Камчатка называется. Здесь очень много гор... А знаешь, чего здесь еще много? Агата!!!


Агата убегает на кухню, напевая песенку. Сеня бежит следом:
- Агата, ты не слушаешь совсем! Там много вулканов!

Как происходит обучение детей? Вы никогда не замечали, что дети учатся всему легко, походя (я не имею в виду школьное обучение). Ходит-ходит, спрашивает, сидит-размышляет, снова спрашивает - и оп-па - уже картинка в голове сложилась.
Никто никогда не садился и не учил Сеню географии. Все началось с простого детского любопытства. А дальше - впитывание информации по теме.
Нет зубрежки, нет тоскливого сидения над материалом, есть процесс некоего переваривания полученной информации, и вдруг - знание.
Мне интересно, как на этом можно построить процесс обучения, поэтому буду понемногу выкладывать сюда процесс самообразования моих детей
.
Subscribe to  aleksandra_che

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
matt_terentya
Dec. 8th, 2015 08:46 pm (UTC)
Вот и я решила в какой-то начальный момент следовать за любопытством своего ребенка. Например, вытащил мою старую книжку, Сахарнова, упоминается, что судно пришло на Сахалин - сразу пальцем в карту над головой тык! и что-то вроде "ну, ты помнишь, это здесь". Кто там живет? энциклопедию народов России с полки оп! Что там, горы? - Подожди секундочку, видео с ютуба жмык! И еще вечером мультик из "Сундука самоцветов", где про нивхов.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel