?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сильный партнер

Не только про танцы.
(Авторство не моё).


Картина Олега Шупляка

Если вы хотите иметь сильных и компетентных лидеров, НЕ ПОМОГАЙТЕ ИМ!

Подводный камень текущей системы обучения с классами, преподавателями и уровнями состоит в том, что девочки получают ту же информацию, что мальчики, но... в силу своей природной многозадачности и большей легкости женской партии, успевают выучить все шаги и повороты ДО ТОГО, как лидер обучится тому же.

Сложность для мужчины – скоординироваться и запараллелить многие процессы, свои и партнерши. То есть буквально начать думать за двоих.
Сложность для женщины – оставаться в контакте с нескоординированным партнером. И женщина чаще всего, увы, не имеет возможности в полную силу работать над своей партией, когда мужчина её полноценно не ведет. Потому что роль женщины в паре – слушать. А что тут слушать-то?
Поэтому дама начинает фиксироваться на том, чтобы дотошно выполнять указания инструктора, хотя чаще всего это не её задача (и, между нами девочками, не её ума дело).
Движение выполнено – все довольны!

Но вот на каком-то этапе обучения лидер вдруг прозревает, что в паре он хозяин, и как он захочет, так и будет. Он начинает уметь, мочь и хотеть эти свои знания применять. И тут-то – тадам! – у него ничего не выходит. Потому что дама привычно не ждет ведения, а "я сама, я сама" – фигачит впереди паровоза, безупречно исполняя уже заученные паттерны. Не воспринимая его как лидера.

Запомните, дамы: мужчина – двигатель всего в паре.
Он лидер и он хозяин.
Он решает – вы ждете.
Он акселератор – вы тормоз.
Он действует – вы чувствуете.
Таковы правила игры и разделение ролей в парных танцах. Мы их приняли в тот момент, когда согласились встать в пару. И игры не случится, если мы будем их постоянно нарушать. Любая из сторон.

Чтобы лидер стал Лидером, нам надо полностью снять с себя ответственность за происходящее. Если ведущий ошибается, ошибаемся вместе с ним. Радостно, с удовольствием.
Он раз наваляет, два наваляет, а после поймет: что-то идет не так. Главное не выправлять движение, даже если вы на 100% знаете, "как надо": стратегическая наша задача – вырастить компетентного лидера, должна превалировать над тактической – красиво станцевать элемент.

Только так вырастает настоящий лидер! С ОСОЗНАНИЕМ СВОЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТСУТСТВИЕМ ПОМОЩИ, но наличием поддержки.

Девушка, в свою очередь, может и должна взращивать внутренний дзен: все на свете ерунда, кроме того, чтобы слушать – в каждом шаге, каждое мгновение, принимать с благодарностью и некритично всё, что исходит от лидера. Это довольно трудно, пока мужчина еще не осознал себя как лидера и не окреп в этой роли.
Но всё другое не работает.

(с) Ксения Семинихина

Subscribe to  aleksandra_che

Posts from This Journal by “мужчина” Tag

  • Сообщники

    В моем детстве я часто сталкивалась с парами, где супруги соревновались, кто круче. В словесных баталиях, на работе, на учебе - неважно. И жена…

  • Как я это понимаю

    Когда говорят про равноправие в семье чаще всего имеется в виду, что женщина должна может работать наравне с мужчиной и зарабатывать. А…

  • Семейные грабли

    Бедный - не тот, у кого мало, а тот, кому мало. Наша свадебная фотка: Сережа съел свой кусок каравая, а потом и мой. Почему столько сложностей…

Comments

( комментария — Оставить комментарий )
slavetnaya
Mar. 4th, 2017 01:13 pm (UTC)
Согласна. У меня такое внутри ощущение - мужчина - лидер, он решает. На счет "растить" - это как в секции - нужен потенциал у мужчины, даже если еще нет опыта. Людей без слуха в музыку тащить смысла нет, как нет смысла тащить на лидера того, кто скроен под матриархат.
aleksandra_che
Mar. 5th, 2017 06:49 am (UTC)
Ну, мы же выбираем мужчин за их потенциал.
slavetnaya
Mar. 5th, 2017 10:21 am (UTC)
У меня было три периода в смысле мужчин. Зеленая юность - я вообще не понимала, как можно выйти за муж. Не понятно ничего - какой человек, что ему интересно, я не знала себя, какой буду я - как я могла кого-то выбрать?

Потом олигархи - там другой мир и он мне не понравился не смотря на все "ништяки".

Потом у меня была обычная работа и социальные мужчины - обычные, из офиса, менеджеры. Это вообще было практически унизительно. Меня рассматривали с точки зрения второго дохода и жилья. И это даже не было хорошо прикрыто романтикой или воспитанием.

Никто из них на друзей юности - порядочных добрых хороших похож не был.

В селе вроде как получше, но все хорошие заняты, а свободные оказались либо слишком юны, либо уже все.

Поэтому, даже не представляю, как это - выбирать за потенциал, когда все давно на своих рельсах и мне не по пути. Пробовала сайт Анастасиевцев - ух!!! Всыпали мне там теоретики, для которых шаг из города в деревню - сплошная романтика. "Уже ездили, смотрели поселки, в какую местность хочется? Чем будете заниматься?", ответ: "Пошла ты... " и море агрессии)))
aleksandra_che
Mar. 5th, 2017 12:29 pm (UTC)
Анастасиевцы - отдельная песня.

Про потенциал. Это когда видишь человека и чувствуешь в нём силу, из-за этой силы к нему тянешься. Он может еще пока ничего и не достиг, или даже всё потерял, но я понимаю, что именно этот человек будет двигаться и стремиться к лучшему, а не уныло ныть, как всё плохо.
А то, что ты рассказала - это рассчет, по-моему.
slavetnaya
Mar. 5th, 2017 12:37 pm (UTC)
Да, расчет. Его предлагают, его хотят получить.

Я такую силу ни разу не чувствовала. Саму энергетику - да, это всегда, а вот что я могу подчиниться и отдать руль... было несколько раз, но там были нереальные вводные. Для меня еще очень важно, что у мужчины на сердце и в голове и очень часто там уже кто-то есть и помыслы мужчины уже куда-то направлены. Я один раз в зеленой юности об это обожглась и больше потом не захотелось.

От же тоже должен почувствовать что-то в своей женщине - что это она.
yana__
Mar. 5th, 2017 10:04 pm (UTC)
Скроен под матриархат... звучит, как приговор...
Как считаете, нет смысла, даже если он сам стремится стать лидером?
slavetnaya
Mar. 6th, 2017 02:22 am (UTC)
Все очень индивидуально. Есть три момента - личный потенциал, этап формирования в родительской семье и этап формирования самого себя лет после 16-20. В моем случае вроде как потенциально заявки на патриархат были. Но в то же время почти 40 лет формирование осуществлялось под матриархат. И в 40 лет человек не только сформирован, но в моем случае и закостенел. Поэтому я пыталась и обошла все грабли, на которые женщины наступают сами лишая мужчины место главы и инициативы в этом направлении, но увы.

Более того, я получила жесткое навязывание той схемы, под которую человек заточен. Представим, что глава семьи - человек, который собирает информацию, принимает решения и несет за них ответственность - это повар. Он следит за поступлением продуктов, за их качеством, готовит блюдо и отвечает за него. А тут получаем человека, который не просто привык к тому, что под нос ставят тарелку, а еще при всем понимании зависимости и несостоятельности, досаждает тем, кто ее ставит - то не хочет, то хочет что-то другое - мужчина-то должен самоутверждаться, в этом суть, а в этой схеме самоутверждение идет по диструктивному пути, в стиле: "Я сам решение принять не могу, я не знаю, на чем его основывать и не хочу знать, если я что-то делаю - я не несу ответственности за последствия, но я поиграю в главу отказываясь от щей - вот предел моей независимости и способности принимать решения". И еще очень много всякого в разных плоскостях - привычка что женщина инициирует, распоряжается деньгами, диктует условия и т.д.

И такой человек будет все силы прикладывать к тому, что бы попасть в привычную схему. И даже попадая в другую, он будет вести себя как в предыдущей, автоматически пытаясь перекроить новый окружающий микромир не под себя настоящего или потенциального, а под многолетние привычки.

Поэтому вопрос в том - как стремится? Если пытается по аналогии, самостоятельно что-то придумывать, внедрять и отвечать за это - это заявка и она вполне может получиться. Можно поддержать в этом. В моем случае, например, это было не стремление, а самодурство - придуманные с потолка нереальные идеи, никаких намерений их осуществить - "я сказал, протащился от того, как это звучит - достаточно, делать не обязательно, в случае чего - виноваты все вокруг". Тогда женщина рядом будет получать результат и если это все вот так - она будет страдать. Это все равно что быть пассажиром с обезьяной за рулем и верить, что вот-вот она превратится в человека и начнет реально учиться водить.

Если у Вас анамнез без тяжелых патологий, то в общем, научиться водить - быть лидером - по итогу может каждый.
yana__
Mar. 6th, 2017 01:24 pm (UTC)
Похожий типаж из моей зеленой юности, зацепило воспоминаниями. Очень точно Вы описали. В моем случае еще было затмение разума и я упорно не желала видеть все таким, как оно было на самом деле.
slavetnaya
Mar. 6th, 2017 06:14 pm (UTC)
Точно-точно - полное отсутствие мыслительного процесса, стиль 5-летнего ребенка: "Мама, мама, а давая я стану космонавтом" и ожидание рукоплесканий - все.

Затмением я называю ситуации, когда человек не думает, но у него появляются страшилки, подозрения, как я поняла, смысл этих затмений, свалить все на окружающих.

Мда(((
aleksandra_che
Mar. 6th, 2017 05:39 am (UTC)
Мне вообще формулировака непонятна. Такое ощущение, что есть мужчины, на которых крест можно поставить.
Даже если так - зачем мы о них говорим? Нам же такие мужчины не нужны.

yana__
Mar. 6th, 2017 01:16 pm (UTC)
Эх, Александра, не все так просто. А как же любовь? :)
aleksandra_che
Mar. 6th, 2017 02:08 pm (UTC)
Эммм... Ну, я влюблялась в придурков пару раз, в юности. Но это ж не любовь, так, влюбленность.
Если изначально исходить из позиции "жили долго и счастливо и умерли в один день", то придурки не рассматриваются, потенциала не видно. К сожалению, сегодня мало кто с этой позиции смотрит. Это как в математике: при делении "три пишем, два в уме" - в уме держим "а если что - то разойдёмся".
viu_vitsu
Mar. 4th, 2017 10:37 pm (UTC)
По себе однозначно заметила, что могу быть только с тем мужчиной, который меня умнее (красивость :)) никто не отменял).

"С мужем, мужем-то как повезло.... "
aleksandra_che
Mar. 5th, 2017 06:48 am (UTC)
Вот для меня тоже важно, чтобы партнёр был "выше" меня, чтобы интересно было рядом.
Правда, я никаких техник для этого не применяла))))
yana__
Mar. 5th, 2017 10:11 pm (UTC)
В переводе с танцев на жизнь, это значит, даже если знаешь правильный ответ, сиди и молчи, пока мужчина сам его не найдет?
slavetnaya
Mar. 6th, 2017 02:34 am (UTC)
Можно я вклинюсь?

Лишать инициативы и пространства для лидерства мужчину нельзя - это однозначно. Но должны быть какие-то критерии - вот семья покупает автомобиль, женщина видит, что он гнилой и битый, а мужчина - нет, он в феерии - что делать, если это приличная сумма денег? Дать ему набить шишку или нет? Ведь он глава, он решает, нельзя забирать инициативу. И вообще, те кто промолчали - большее зло, чем те, которые ошиблись по незнанию.

Я пока нашла ответ в контакте. Я к счастью, знаю много настоящих мужчин, лидеров - у них не то, что нет проблем с выслушиванием другого мнения - они целенаправленно собирают максимум информации перед тем, как принять решение. Потому что они знают, чем ее больше - тем правильнее будет их решение и в этом нет матриархата, в этом есть как раз грамотный руководитель.

Из этого следует, что такой мужчина возьмет на просмотр авто друга профессионала или спросит у жены ее мнение и она тактично скажет, что сомневается вот по такой и такой причине. Мужчина это перепроверит, подумает. Если же его как мальчика несет за игрушкой, он ничего не хочет ни видеть ни слышать и это чревато проблемами для семьи, то этот человек незрелый, ему до лидерства нужно стать хотя бы просто взрослым.

Может быть так, что мужчина тоже видит проблему и говорит: "Да, вижу, это решается вот так, зато плюсы вот такие".

В любом случае, патриархат не означает, что женщина - это немая кукла без головы, которая все время молчит, улыбается и не имеет право голоса, потому что она вообще почти предмет.

Мое мнение - в паре мужчина и женщина должны иметь коммуникации и компетенции с тем, что бы не было перекосов или проблем.
aleksandra_che
Mar. 6th, 2017 05:36 am (UTC)
Нет, конечно. Мне видится, что здесь о том, чтобы не делать за мужчину дела, которые должен делать он. Сейчас частая картина, когда женщина сама начинает вбивать гвозди, не дождавшись мужика. Или даже не позвав. Ну, и ладно, пусть вбивает - так она ж потом начинает ныть, что мужчина дома ничего делать не хочет, что мужики перевелись.

Мужчина - существо ленивое. Если всё за него делать, у него вряд ли возникнет желание подорваться и пойти заниматься домом. Мой муж, например, предпочтет заниматься делом, а не бытом.
( комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel