?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Растим хотелку

Звонит подруга и говорит: "Саша, я наелась! Ты была права! Теперь я хочу заниматься собой".
Моя теория такова: по пути развития человек движется по уровням. Только достигнув определенного уровня, можно подняться на другой.
Что такое развитие по сути? Это увеличение возможностей по пути достижения цели. Например, не умел плавать - научился. Научился не просто так, а для чего-то - уже стратегическая ступенечка.

Хотя нет, это сложно. Попробую объяснить проще.

Все хотят бОльшего. Кто-то в материальном плане, кто-то в духовном. Но почему-то сразу не получается. Почему? Потому что сразу никак: выше головы не подпрыгнешь. Нужно "подрасти".
Грубый пример, если я хочу огромный дом у моря, богатого мужа и здоровых детей, то я должна соответствовать. Представьте себе женщину, которая быстро и легко получит то, что я перечислила. Ну, и? Какая она? Уверена, большинство представило себе достаточно умную и привлекательную женщину (надеюсь, вы не считаете, что все богатые дураки?), с хорошим здоровьем. Женщину, которая четко осознает, чего она хочет. Если я не соответствую этим параметрам, значит, чтобы этого достичь, я должна стать такой.  Это же ясно?

Но почему-то многим не нравится, что им придется меняться, чтобы достигнуть желаемого. Иногда люди даже жалуются "Я хочу, образы строю, каждый день мечтаю, но дом у моря не появляется".  Мол, сила мысли слабая.

И тут самый любимый момент в моей теории: силу мысли, хотелку, можно развить. И это вовсе не утомительно. А даже приятно:)  
Как именно - расскажу чуть позже, у нас метель - пойду гулять с детьми:) 
Если уже что-то непонятно - спрашивайте.
Subscribe to  aleksandra_che

Comments

( комментария — Оставить комментарий )
eternity_scout
Mar. 14th, 2012 08:39 am (UTC)
совершенно согласен )
zor_ka
Mar. 14th, 2012 09:12 am (UTC)
ну чтож ты как опытный режиссер на самом интересном месте прервала кадр метелью и прогулкой с детским садом.
Усаживаюсь поудобнее пока.жТак как ты говоришь хотелку развить? С интересом послушаю твою теорию
aleksandra_che
Mar. 14th, 2012 11:05 am (UTC)
уже:))
zor_ka
Mar. 14th, 2012 11:24 am (UTC)
иду)
zor_ka
Mar. 14th, 2012 11:35 am (UTC)
я думала тут целый трактат уже выложен.
)))Если заглядывала ко мне в жж,то даже название журнала говорит о моем желании жить на природе. Но я барышня исконно городская,даже без ближайших деревенских корней,так что все как первый раз и привычная я ,как и все мы к определенным бытовым условиям.И вот представляю я себе дом ( не подумай, ради бога,что огромный.) И калитки с заборами и.тд.И не фига,пардон за сленг,это не движется.А если и движется то так медленно....
И не только по этому поводу мысли так и зависают где-то в пространстве.Вот я и думаю почему так? :-))
aleksandra_che
Mar. 14th, 2012 11:40 am (UTC)
нууу, там, в следующем практическое задание есть, оно как бы должно помочь...
Я вообще не хочу давать готовые ответы, я люблю вопросы.
Так что: поподробнее, в каком пространстве зависают мысли? Вероятно, есть что-то, что тебя еще держит в городе. Какое-то невыполненное желание или страх, что в доме что-то будет не так. Покопайся в себе. Только сразу не отвечай.
Я думаю, визуализация - не главное.
zor_ka
Mar. 14th, 2012 12:39 pm (UTC)
Могу практически сразу,потому что много об этом думаю.
И хоть велик и могуч,но трудно много писать.так бы у печки за 10 минут все рассказала.
Смотри,я человек увлеченный,могущий свои идеи ярко и вкусно преподносить.После первой волны поиска дома и рассказов своим подружкам,которые и не думали никуда двигаться,двое купили дачи.
То есть всех подгоняю,сама остаюсь.
Года три назад,а может четыре,вернувшись с дачи,которую посещала максисум тогда раза два за лето,высказала мысль подруженции,что таки хочу жить гна природе. На что она посмеялась,сказав,что это какие-то неправильные не по возрасту разговоры.Я тут "читала" всем "лекции" о воде,вообще обо всем,смысле бытия :-) так сказать.
Теперь у моей смеявшейся подруги 9 коз.( Может видела,я выкладывала репортажи из лесу с собаками,котами,птицами,козами ) И сейчас ей хоть пальцы в длвери вставляй :-) ,она не признается в том,что 4 гшода назад ,она особо не думала о хозяйстве,лесе и.т.д.
Это я к чему,"ЗАРАЗИТЬ" ДРУГИХ МОГУ,СЕБЯ НЕТ.
А страх...ну конечно не страх,опасения есть.Привыкнув к определенным условиям,можно пойти на лишения( назовем эжто так),ну только с любимым надежным человеком,а самой....А самой только в условия,я ж все -таки барышня:-)) Извини,если сумбурно.
Длинная рассказка к тому ,что визуализирую и рекламирую для друзей и они на это ведутся.А сама представляю-представляю....((((((
aleksandra_che
Mar. 28th, 2012 10:18 am (UTC)
ой, как-то я пропустила этот твой комментарий...
Мне кажется, не обязательно визуализировать. А вот разобраться, чего действительно хочешь ты - обязательно. Понять и почувствовать. Покопаться в себе и не принимать быстрых выводов. Если у тебя ничего не движется к цели, так ли ты ее хочешь? Может, вселенная дает тебе понять, что пока рано? Или буквально за углом тебя ждет прынц на белой лошади, вам только встретиться осталось, а ты все о домике в деревне думаешь и никаких прынцев на выстрел не подпускаешь???
Я не знаю, что, но что-то тебе мешает. Есть такие люди, которые всем все очень красиво раскрашивают, но им самим нужен "волшебный пинок", чтобы сдвинуться с места. Возможно, тебе нужен человек, которого ты будешь замечательно вдохновлять, а он будет все делать:))
zor_ka
Apr. 1st, 2012 10:35 am (UTC)
Доброе утро)
И кто бюы дал мне этот самый,так необхождимый волшебный пендель :-))

"Если у тебя ничего не движется к цели, так ли ты ее хочешь?"
Очень хочу,в городе задыхаюсь уже давно ,не интересно,застойно,сплошной День Сурка не несущий ничего интересного и созидательного.На природе бывая у друзей и у себя на даче оживаю.Я принципе всегда тяготела к пребыванию на природе,как можно больше и чаще.Может потому что я родилась и выросла на глывной улице республики,ну а потом страны с большим количеством салютов,демонстраций,концертов и даже одной революцией.ПОэтому города наелась по самое не хочу.

"Или буквально за углом тебя ждет прынц на белой лошади, вам только встретиться осталось"
Обошла все углы-пока глухо :-)

"Возможно, тебе нужен человек, которого ты будешь замечательно вдохновлять, а он будет все делать:))" Отличная идея,но смотри пункт 2-все углы уже обошла.:-))))

slavetnaya
Mar. 14th, 2012 10:34 am (UTC)
Ооо, у меня куча вопросов и если позволите - уточнение.

Мечты без границ - это хорошо. Но. Вот представим девушку - она хочет Вами перечисленное сейчас. Как вариант, она может попытаться приобрести это путем замужества. Т.е. избранника она будет выбирать по критерию, сможет ли он ей это предоставить. И возможно, пропустит своего настоящего партнера. А дальше, с домом, морем и детьми она осознает, что в ее схеме нет главного - любви. И в этот момент, у очень многих, кто получил просто квартиру или содержание выходит, что цена достигнутого слишком высока. Молодые люди - как зарабоать миллион? Других интересов просто нет, и ради означенного они готовы на все, а преступления сейчас не примитивны - ограбить банк, можно например, снизить себестоимость продукта, приобретя для детских йогуртов орехи, изъеденные крысами. Т.е. цена дома у моря такого человека?

Это я к тому, что прежде, чем формировать "заказ", нужно пересмотреть его цену и двигаться к нему постепенно.

А вопрос такой. Как это применимо к партеру? Ну вот я такая, из Вашего описания, но партнер - это не дом и не автомобиль и не собака - это другой человек со своей волей и как быть тут? Очень нужен совет.
aleksandra_che
Mar. 14th, 2012 11:16 am (UTC)
я не про мечты, я про достижение желаемого. Про конкретные действия. Я твердо верю, что каждый из нас получает то, что хочет. Если девушка хочет мужчину с деньгами и движется в этом направлении - она его получит. Но. Никто не говорил про любовь. Вы правы, она может сильно удивиться, когда обнаружит отсутствие любви. Но желаемого-то она достигла. Теперь она может поставить новую цель, сформулировать новое желание. Обнаружив себя замужем за нелюбимым, она может захотеть любви. Никто ей этого не запретит:) Надо только не забывать, что это она САМА хотела. Не обвинять мужчину, жизнь, кого угодно...
Про "быстрые" деньги. Мы же с вами не преступники? И я надеюсь, что никто из моих читателей не преступник. Так что не будем об этом. Каждый сам выбирает себе путь, идет по нему и расплачивается за все. Я уверена, нет ничего бесплатного в этом мире.

Партнера переделать невозможно. Можно только вдохновить на изменения. Стать такой, чтобы потянулся и захотел.
Или расстаться.
slavetnaya
Mar. 14th, 2012 11:23 am (UTC)
Ну и думать на тем, чего хочешь и каким способом.

Я про этап, когда его вообще нет)))
aleksandra_che
Mar. 14th, 2012 11:43 am (UTC)
да, желать очень важно. Но не нужно зацикливаться, ведь есть еще целый мир вокруг! А ты уверена, что тебе любимый...нужен прямо сейчас?
slavetnaya
Mar. 15th, 2012 10:53 am (UTC)
Очень хочется написать: "Он нужен на вчера!")), но объективно я действительно не была готова, например, в период зеленой юности, однако сейчас, я знаю себя, нашла свое дело, и "созрела". Но что-то неправильно, раз я не встречаю человека, который хотел бы со мной быть.
aleksandra_che
Mar. 14th, 2012 11:18 am (UTC)
Забавно, про собаку и машину я не писала:)) Это уже из ваших хотелок...
slavetnaya
Mar. 14th, 2012 11:41 am (UTC)
Нет, просто пример)))
(Anonymous)
Mar. 14th, 2012 06:07 pm (UTC)
Екимова Галина
Александра, здравствуйте! у меня просьба- сделайте пост про вдохновление супруга. Я так и не понимаю сути этого действия- помогите разобраться. у нас в Москве Зима уезжала сегодня, увозила в своих старых мешках снег. повозкимчались так быстро, что из ды в мешках высыпался последний снежок и была метель. март и снег- непонятное чувство.
aleksandra_che
Mar. 14th, 2012 06:55 pm (UTC)
Re: Екимова Галина
Я постараюсь, если смогу сформулировать, через несколько дней.
( комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel