?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Растим хотелку-3


Вернемся к моей подруге. Она хотела домик. Попутно желала выглядеть хорошо. Давно желала, но дети, дом, муж, вечно денег не хватает... И вот она у меня спросила, как это мне удается не просто столько всего хотеть, но и достигать. В тот момент у меня не было четкого понимания, как сейчас, поэтому я просто спросила ее "А что ты хочешь сейчас больше всего?". Некоторое время она думала, а потом поняла, что в действительности хочет просто купить много-много еды... Они не голодали, нет. Просто не позволяли себе всё, что хочется. Вы, наверное, подумаете, что это правильно - ради великой цели-то. Но я считаю, что нет. Я предлагаю не тупое разбазаривание, не потребительское отношение к миру. Нет. Я предлагаю свободу.
Подруга в итоге даже поссорилась с мужем, но купила все, что хотела. Ей понадобилось пару недель, чтобы удовлетворить свое желание поесть. А потом... она поняла, что больше не хочет. Именно ради этого все и затевалось: нет, не обожраться. А просто позволить себе на определенном уровне то, что хочется. Почувствовать, что есть выбор, ощутить его, этот выбор и... перейти на новый уровень желаний. Ведь на старом она уже всё знает:) Она действительно успокоилась. И пошла в бассейн. Звонит мне в восторге, плавает, ходит в сауну, хочет заняться своим телом.
Что изменилось? Она ведь уже давно об этом говорила, пару лет точно. Просто ее "хотелка" была на уровне "поесть". Это не плохо, это не ужасно. У меня тоже периодически бывает хотелка на уровне "поспать" или "потупить". И я ее удовлетворяю, как только осознаю.
А теперь о причинах сего магического обряда:) Я обнаружила несколько:
1. От простого к сложному - учимся видеть свои желания. Настоящие или нет - пока неважно, со временем разберемся. Входит в привычку эти желания реализовывать. Это очень хорошо! Что вы чувствуете, когда исполняется желаемое? Приятно, правда:) А еще силы появляются...
2. Правильно - желаемое - то, что достигнуть сразу невозможно. Когда мы делаем то, что не умели, или достигаем того, что не могли, идет нарастание сил. Не верите? Вы у спортсменов спросите. Или у предпринимателей. Это даже научно доказано - когда человек расходует чуть больше энергии, чем обычно, в следующий раз ее накапливается больше.
3. Энергетический аспект. Невыполненное желание - зажим. Иногда нам даже трудно признаться в том, чего хотим. Я кому-то в комментариях отвечала, что иногда стесняюсь материальных желаний. (Цитирую: Я тоже иногда хочу одеться. Муж говорит: хорошо, бери денежки, отложим какие-то плановые покупки, иди в магазин. Иногда я уже в магазине понимаю, что для меня была важной просто сама возможность купить то, что я хочу. Ничего не покупаю, просто брожу между рядами и удивляюсь сама себе:))
Чтобы энергия в теле текла, нужно чтобы не было блоков-зажимов. Неудовлетворенное желание - зажим.
4. Женские хотелки особенно важны. Потому что именно женщина формирует образы будущего, детально их прорисовывает и вдохновляет на все это мужчину. Женщина более стратегична, чем мужчина. Все правильно, женщина-мать, она обязана позаботиться о потомстве, она должна быть постоянной. А мужчина в случае чего - на коня и родину защищать, ему некогда образы в голове удерживать
. Так вот, женщины, объясните своему мужчине, что от выполнения ваших желаний зависит будущее семьи в целом:)) 
Правда ведь, что у женщин желаний больше, чем у мужчин? Это потому что женщина хочет, а мужчина делает.
5. Кстати, существует несколько научных (или псевдонаучных, не берусь оценивать) теорий, подтверждающих, что сначала надо удовлетворить свои небольшие желания, а потом уж двигаться к остальному. Это пирамида Маслоу и Теория нейросоматических контуров. Я в эти теории не вдавалась, но мне ближе формулировки второй.

Вы меня спросите, почему я до сих пор не на Ривьере? Потому что всё это я поняла недавно. И потихоньку реализую. Я не мастер, я только учусь.

Запомните: если очень хочется, значит, надо!
Subscribe to  aleksandra_che

Comments

( комментария — Оставить комментарий )
orindge
Mar. 14th, 2012 07:00 pm (UTC)
4 пункт очень интересный)
и вообще - последние посты как для меня писаны, мне вот как раз это было нужно прочитать и именно сейчас. Спасибо!
myumla_mama
Mar. 14th, 2012 07:16 pm (UTC)
Спасибо, очень созвучно нынешнему моменту и полезно...Но вот что делать,если всегда хочется спать, и на другие желания получаетя только 2лежать по направлению к мечте"))
aleksandra_che
Mar. 16th, 2012 05:11 pm (UTC)
так лежите...
eternity_scout
Mar. 14th, 2012 07:30 pm (UTC)
с п.4 не согласен, считаю его полностью надуманным.

А вообще - хорошо пишите! )
aleksandra_che
Mar. 15th, 2012 04:33 am (UTC)
Мужчина не согласен?:))
А в нашей семье пункт 4 работает на 100%. Меня муж даже просит "захотеть" чего-то глобального. Иногда у меня не выходит. Тогда я "предъявляю" ему свои мелкие хотелки, если обнаруживаю таковые.
eternity_scout
Mar. 15th, 2012 04:40 am (UTC)
В вашей и любой другой семье это может быть так.

Однако это не повод для обобщения на всех.
1) я не вижу таких подтверждений массово. И вижу случаи мужчин-двигателей, тоже много.
2) традиционно эта роль отводится мужчинам. Тоже видимо неспроста.

Вполне возможно, что у вас такое сочетание судеб. Или карт рождения. Или так привыкли. Или еще почему-то.

Но понимаете. Вы рассказываете "широко", для легковерной, если уж называть своими именами, аудитории. И такой безапеляционное утверждение может стоить барышням годов потраченных не тем способом усилий.
aleksandra_che
Mar. 15th, 2012 04:45 am (UTC)
Да, я встречала женоподобных мужчин, которые в основном мечтают, пока их жены вкалывают на кухне, а по ночам подрабатывают, чтобы заработать на мужские мечты:)
И такое бывает.
eternity_scout
Mar. 15th, 2012 04:57 am (UTC)
шутите?

вы правда считаете, что кроме способа "мечтания на кухне" нет других способов намерения? Хм. Есть. И более традиционные - мужские.
Хуже чем женщины формулируют мечтания, придумать-то сложно.

Думаете, вежливо сказали? Что это вы так?
aleksandra_che
Mar. 15th, 2012 05:24 am (UTC)
А вы что, не встречали таких семей? Которые не двигаются никуда, потому что воз тащит женщина?
Моя позиция такова: мой мужчина обеспечивает безопасность семьи и "приносит мамонта", реализует себя во внешнем мире посредством своего дела. Я занимаюсь внутренним миром, домом, детьми, помогаю мужчине в его делах. Мы вместе планируем наше будущее, согласовываем образы, но именно мужчина создает материальные ресурсы. Я вдохновляю мужчину, создавая образы. ТО, что этого нет массово еще раз подтверждает мою теорию. Не у всех семей есть стратегические цели. Массово люди просто живут и работают до пенсии.
А теперь расскажите как в вашей семье. А то вы все "есть способы", да "казуальное тело в 7 телах". Конкретно на своем примере.

А приходить ко мне в журнал и называть моих читателей "легковерной аудиторией", не назвав себя и своего права так говорить - вот это действительно невежливо.
eternity_scout
Mar. 15th, 2012 05:33 am (UTC)
я всяких семей встречал. Просто не вижу смысла говорить уничижительно о ком бы то ни было, тем более априори. Примеры неудачные - их много.

Но обобщать нужно именно удачный опыт.

Остыньте пока. Я уже понял, что вы настроены воинственно. Мне жаль, что общение не получилось. Впредь намерен с вами не пересекаться. По крайней мере, пока у вас такое отношение не пройдет.

Что же касается моей семьи, то я ее берегу и в пустых разговорах энергии не растрачиваю. Тем более "на слабо".

Удачи вам.
mamatoshi
Mar. 14th, 2012 07:42 pm (UTC)
Вот правильно сказала фея в фильме Золушка - вредно не ехать на бал если этого хочется;))
Я тоже последнее время иногда потокаюсвоим мелким хочушкам и вижу как реализуются большие!!
mcarova_voneck
Mar. 14th, 2012 08:26 pm (UTC)
"Чем больше энергии расходуется, тем больше накапливается на след.раз".
А у меня какая-то хронически-тотальная усталость. Недели три как узнала об анимии у себя и начала пить железо, сегодня выяснилось, что надпочечники истощены (я так поняла доктора), отсюда опять же - она, усталость, родимая уже...
Я знаю уже, что чем больше носишься, тем больше успеваешь. Вот как быть с желанием быть занятой? Когда сил тупо нет???
aleksandra_che
Mar. 15th, 2012 05:10 am (UTC)
Нет, вы меня неправильно поняли. Расход энергии - не "больше носиться", а делать дела (достигать желаемого) чуть больше своих возможностей. Тогда энергия будет прирастать. От простой ежедневной рутины энергия не прирастет, вы действительно будете уставать.
Я не поняла, чего вы хотите: отдохнуть или больше сделать?
myumla_mama
Mar. 15th, 2012 11:13 am (UTC)
Присоединяюсь к вопросу) Причем отдохнуть почему-то не получается, а сделать хочется многое...
aleksandra_che
Mar. 28th, 2012 10:22 am (UTC)
mcarova_voneck
Mar. 15th, 2012 04:00 pm (UTC)
я так? в общем-то, и поняла, именно так: чем больше ты делаешь, тем больше у тебя будет сил. И именно не в плане рутины, а в плане реально сделанного.

чего я хочу? Больше делать!!! Лучший вид отдыха - это перемена рода деятельности, тупой отдых как сон, кино и подобное для меня - просто рутина, а не отдых...

так вот, я хочу больше ДЕЛАТЬ.
aleksandra_che
Mar. 28th, 2012 10:23 am (UTC)
http://aleksandra-che.livejournal.com/75764.html
Ответила постом. Простите, что так поздно.
mcarova_voneck
Mar. 29th, 2012 02:42 pm (UTC)
спасибо! На втором абзаце выбралась из-за стола и залезла с ногами на диван. :) Думаю. Размышляю теперь. :))
eternity_scout
Mar. 15th, 2012 04:46 am (UTC)
А вообще, я вчера обдумывал эту вашу серию про "хотелки". Очень верно.

Это изложение взаимодействия с потоком событий (каузальное тело в 7 телах). Хорошее, практическое изложение. С разгребанием мешающих событий, с наполнением энергией. С распознаванием реальности целей.
В принципе, все нужное описали, добавить-то нечего.

В общем, очевидное, но в совершенно непривычном изложении. Буду иметь ввиду )))

vedlife
Mar. 15th, 2012 07:08 am (UTC)
Мне понравилось, как Вы пишете. Я сама занимаюсь постоянно "лавированием" по жизни, реализацией планов-мечт на тонком уровне. А вот эту простую мысль..как-то никогда не учитывала. Спасибо! Тут ведь наверное есть ещё такой аспект: если человек не удовлетворяет мелкие ежедневные желания, то чувствует себя так или иначе обделенным, и именно это состояние транслирует в мир. А при такой трансляции невозможно его обогащение (в самом широком смысле). Человек чувствует нехватку чего-либо, причем неосознанно, болезненно чувствует. И эта нехватка зеркально ему возвращается во всем, в том числе и в значительных планах и желаниях. Чудесно!
aleksandra_che
Mar. 15th, 2012 07:39 am (UTC)
Спасибо. Да, тот аспект, что Вы описали тоже подходит. Вообще-то задача моих текстов была - чтобы каждый увидел что-то для себя, понял именно в себе. Если мои мысли помогут - это чудесно.
zor_ka
Mar. 15th, 2012 11:55 am (UTC)
Может быть это работает только в тандеме мужско-женском? Потому что семги не хочу :-) точно,четко знаю чего хочу я.Где хочу жить.какую собаку видеть рядом.Каких животных,птиц разводить,какие кормушки у меня будут висеть на деревьях,какие растения посадить,какой дом,какой цвет,как оформлю,что нпишу-нарисую,отдекорирую и.т.д. ( не буду больше утомлять перечислением),но пока не получается.
Просто надо много денег для этого всего и все.Визуализируй или нет,результат получается один ,по крайней мере для моей хотелки.
aleksandra_che
Mar. 15th, 2012 12:02 pm (UTC)
как будто бы ответ в вопросе... Или мне показалось, что вам нужен мужчина?
zor_ka
Mar. 15th, 2012 12:51 pm (UTC)
Можно на "ты".как и раньше.Я знала,что ты за это зацепишься.
Я бы не сказала,что он мне нужен :-)
Просто может работает то о чем мы говорим,только в праре,скажем в соединении мужской и женской энергии.Вот я об о чем.Я пытаюсь понять.почему не срабатывает у меня,почему не получается преобразовать желаемое в действительное.Пусть даже и не в полной фантазийной мере.
(Anonymous)
Mar. 25th, 2012 08:31 am (UTC)
галина
госпади, как важно понимать свои чувства- и когда в детстве их зажимали- то тебе всю жизнь приходиться себя разжимать.У многих вся жизнь проходит мимо, пока чел детство свое разожмет. именно так я понимаю причины депрессий( а там и алкоголя, блуда, переедания и прочих излишеств)
( комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel